Работодателю о портале «Работа в России»: поиск сотрудников, размещение вакансий и сбор сведений об увольнении работников

Портал Роструда «Работа в России» (trudvsem.ru) является федеральной государственной информационной системой Федеральной службы по труду и занятости.
Портал создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям - работников.
Портал работает так же, как и большинство коммерческих сайтов по поиску и подбору работы, но при этом бесплатный для пользователей. 

Вакансии собираются:
- от центров занятости населения, проверяющих сведения, предоставляемые работодателями;

- напрямую от самих работодателей, проверенных либо центрами занятости, либо с использованием средств криптографической защиты;
- от крупнейших коммерческих порталов по поиску и подбору работы.

ПОИСК СОИСКАТЕЛЕЙ. Чтобы найти соискателей, нужно:
- создать вакансию (чтобы соискатели могли найти Вас в базе портала);

- найти резюме подходящих вам Соискателей и пригласить их на собеседование.
Для поиска соискателей на портале регистрироваться необязательно, но для публикации вакансии и связи с соискателями регистрация на портале обязательна.

Поиск резюме:
- по названию Вашей вакансии (указав ее в поисковой строке на главной странице портала);

- по поисковым критериям (размеру заработной платы, региону работы, необходимом вам стаже работы и другим критериям).

Результаты поиска будут доступны Вам в виде списка резюме.

КАК РАЗМЕСТИТЬ ВАКАНСИЮ НА ПОРТАЛЕ «РАБОТА В РОССИИ»

Чтобы создать на портале вакансию, Вам нужно зарегистрироваться.
Регистрация происходит с использованием инфраструктуры электронного правительства Госуслуги (ЕСИА), обеспечивающей предоставление государственных услуг в электронном виде. Узнать подробнее.
Также возможна регистрация работодателя на портале без использования ЕСИА с проверкой данных о вашей компании специалистами Центров занятости населения.

Регистрация на портале позволит Вам:
- отправлять отклики на резюме;

- подписываться на уведомления о появлении новых резюме в базе;
- создавать, сохранять и редактировать вакансии.

СБОР СВЕДЕНИЙ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в приказ Минтруда России от 24 марта 2020 г. № 152 «О проведении оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости» в части включения дополнительных показателей, характеризующих ситуацию с введением ограничительных мероприятий (карантина) в связи с распространением коронавирусной инфекции, в личном кабинете работодателя ИАС ОБВ «Работа в России» реализован функционал сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы в субъектах Российской Федерации в связи с введением ограничительных мероприятий.
Информацию в отчетную форму следует подавать по мере изменения данных. 

Важно! Если данные не изменились, сведения подавать не следует.
Обращаем Ваше внимание, что подать сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции могут только работодатели, авторизованные через Госуслуги (ЕСИА). Для этого компания должна быть зарегистрирована на портале «Госуслуги» и иметь соответствующий кабинет.
Вы можете ознакомиться с инструкцией по работе с сервисом сбора информации о численности сотрудников.

КОНТАКТЫ:
- Техническая поддержка Портала: support_portal@rostrud.ru
- Информацию по вопросам приема, регистрации и хода рассмотрения писем, направленных гражданами в Роструд, можно получить по телефону группы по работе с обращениями граждан: (495) 698-82-06.