15 июня карьерные консультанты столичного центра занятости прошли обучающий тренинг «Сервисное поведение как стиль работы»

15 июня карьерные консультанты столичного центра занятости прошли обучающий тренинг «Сервисное поведение как стиль работы»

16 сотрудников центра под руководством корпоративного тренера, преподавателя Сберуниверситета Татьяны Павловой, разбирали источники уверенного поведения и причины возникновения конфликтов.

Карьерные консультанты в ходе тренинга предлагали креативные идеи по улучшению сервиса по работе с соискателями и работодателями и выработали общие рекомендации, как перевести взаимодействие с клиентами в конструктивное русло.

«В оказании качественного сервиса «вишенкой на торте» может послужить даже предложение чашки чая или кофе, либо зарядки для телефона». – заметила заведующая сектором трудоустройства Наталия Бабич.

Помимо сертификата об участии в тренинге команда столичного центра занятости по итогам программы получила в подарок книгу Дова Сайдмана «Отношение определяет результат».



Отдел КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии по городу Чебоксары