15 июня карьерные консультанты столичного центра занятости прошли обучающий тренинг «Сервисное поведение как стиль работы»

16 сотрудников центра под руководством корпоративного тренера, преподавателя Сберуниверситета Татьяны Павловой, разбирали источники уверенного поведения и причины возникновения конфликтов.
Карьерные консультанты в ходе тренинга предлагали креативные идеи по улучшению сервиса по работе с соискателями и работодателями и выработали общие рекомендации, как перевести взаимодействие с клиентами в конструктивное русло.
«В оказании качественного сервиса «вишенкой на торте» может послужить даже предложение чашки чая или кофе, либо зарядки для телефона». – заметила заведующая сектором трудоустройства Наталия Бабич.
Помимо сертификата об участии в тренинге команда столичного центра занятости по итогам программы получила в подарок книгу Дова Сайдмана «Отношение определяет результат».