Новую культуру взаимодействия с клиентами осваивают сотрудники Канашского кадрового центра «Работа России»

Новую культуру взаимодействия с клиентами осваивают сотрудники Канашского кадрового центра «Работа России»

1 ноября на обучающем семинаре «Основные аспекты, общие принципы Кодекса корпоративной этики» консультанты кадрового центра «Работа России» апробировали речевые модули взаимодействия с клиентами, разбирали ошибки и учились клиентоцентричности.

«Мы стремимся стать одной из лучших государственных организаций по уровню доверия, лояльности и удовлетворенности нашей работой со стороны граждан и организаций. Этого нельзя достичь без клиентоцентричного мышления, внимания к запросам клиентов, логики в выстраивании процессов взаимодействия с клиентами». — пояснила начальник кадрового центра «Работа России» по городу Канашу Людмила Любова.

Подобные обучающие семинары для сотрудников центра будут организованы на регулярной основе.



Отдел КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии по городу Канашу
03 ноября 2023
16:33
Поделиться