Комплекс услуг по принципу бизнес-ситуации «Взаимодействие службы занятости с предприятиями при высокой текучести кадров»

Что входит в Комплекс услуг на основе бизнес-ситуации «Взаимодействие службы занятости с предприятиями при высокой текучести кадров»?

  • Информирование работодателей о положении на рынке труда в Чувашской Республике.
  • Информирование о федеральных, региональных и муниципальных программах (мероприятиях) поддержки.
  • Консультационное и организационное содействие работодателям при регистрации на ЕЦП «Работа в России», поиске, вводе и проверке сведений при использовании сервиса.
  • Осуществление функций куратора работодателя ответственным работником центра занятости.
  • Экспертиза вакансий (анализ конкурентных преимуществ представленных вакансий), помощь в составлении описания вакансии работодателя.
  • Содействие работодателям в подборе необходимых работников.
  • Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
  • Предоставление сведений о соискателях из базы резюме для трудоустройства (безработных или занятых, но желающих сменить место работы).
  • Целевое профессиональное обучение безработных граждан под гарантированное трудоустройство.
  • Организация мероприятий, совещаний, конференций, встреч с участием работодателей, общественных организаций, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, других заинтересованных участников рынка труда.
  • Организация профориентационных мероприятий на территории работодателя.
  • Организация и проведение мероприятий по профилированию предприятий.
  • Организация собеседований с соискателями в целях содействия работодателям в подборе необходимых работников, в том числе видео-собеседований.
  • Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
  • Организация и проведение открытых отборов с участием работодателя.
  • Информирование работодателей об основных требованиях законодательства в области занятости населения, о порядке участия в организации опережающего профессионального обучения граждан, а также о порядке привлечения и использования иностранной рабочей силы.

Кто может получить услугу? 

Заявителями на предоставление Комплекса услуг являются предприятия с высокой текучестью кадров.

От имени заявителя в целях получения Комплекса услуг может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Где можно получить информацию об услуге?

  • в кадровом центре «Работа России» по месту регистрации предприятия;
  • по телефону;
  • на официальном сайте Службы занятости Чувашии czn.cap.ru;
  • направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.

Правила информирования:

Информацию о ходе предоставления Комплекса услуг можно получить непосредственно:

  • в кадровом центре «Работа России»;
  • по телефону;
  • направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.

Сотрудники центра обязаны предоставлять информацию по вопросам предоставления Комплекса услуг по телефону в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса, в соответствии со стандартами обслуживания. Информирование по вопросам предоставления Комплекса услуг по телефону не должно превышать 15 минут.

При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении Комплекса услуг посредством электронной почты, ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи). Ответ на обращение готовится и направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

В случае если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Информация о порядке предоставления Комплекса услуг, а также график приема работодателей для консультаций по вопросам предоставления Комплекса услуг, размещается на информационном стенде (стойке) Кадрового центра «Работа России», в информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также на официальном сайте Модельного центра.

На официальном сайте центра размещается следующая информация:

  • тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление Комплекса услуг;
  • настоящий Порядок предоставления Комплекса услуг;
  • справочная информация:
  • место нахождения, график работы, наименование Кадрового центра Чувашской Республики «Работа России», его структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении Комплекса услуг;
  • справочные телефоны центра, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении Комплекса услуг;
  • адрес электронной почты центра;
  • адрес сайта Кадрового центра «Работа России».

Нужно ли предоставлять какие-либо документы?

В зависимости от того, какие государственные услуги выбрал Заявитель для предоставления Комплекса услуг, Кадровый центр «Работа России» взаимодействует с:

  • КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии;
  • Пенсионным фондом Российской Федерации;
  • Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики;
  • иными органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления в Чувашской Республике.

Какие основания для отказа или приостановления предоставления Комплекса услуг?

Заявителю может быть отказано в предоставлении Комплекса услуг в следующих случаях:

  • заявитель не явился на прием по записи более двух раз;
  • заявитель не обратился в Кадровый центр «Работа России» в течение 10 календарных дней после получения уведомления о необходимости обращения в Модельный центр;
  • наличия оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственных услуг, входящих в состав Комплекса услуг, указанных в НПА, регулирующих порядок предоставления государственных услуг, которые включает в себя Комплекс услуг

Сроки оказания услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Комплекса услуг и при получении результата предоставления Комплекса услуг через Кадровый центр «Работа России» составляет не более 15 минут.

Запрос на оказание Комплекса услуг и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Комплекс услуг предоставляется БЕСПЛАТНО.

Требования к выполнению услуг

Предоставление Комплекса услуг включает в себя следующие действия и осуществляется по схеме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

Основанием для начала предоставления Комплекса услуг является обращение заявителя за Комплексом услуг в Кадровый центр «Работа России».

В рамках предоставления Комплекса услуг ответственные специалисты Кадрового центра «Работа России» обязаны:

Информировать и консультировать заявителя по вопросам предоставления Комплекса услуг;

Принимать запрос заявителя о предоставлении ему Комплекса услуг;

Организовать предоставление заявителю соответствующих государственных услуг, необходимых и обязательных услуг и услуг, сопутствующих предоставлению государственных услуг;

Представлять интересы заявителя при предоставлении ему соответствующих государственных услуг, входящих в состав Комплекса услуг;

Представлять интересы заявителя при предоставлении ему необходимых и обязательных услуг, а также услуг, сопутствующих предоставлению государственных услуг, входящих в состав Комплекса услуг;

Информировать заявителя о ходе предоставления Комплекса услуг;

Информировать заявителя о промежуточных и основных результатах предоставления Комплекса услуг;

Предоставлять (выдавать, направлять) заявителю промежуточные и основные результаты предоставления Комплекса услуг;

Осуществлять информационное взаимодействие с субъектами, участвующими в предоставлении Комплекса услуг;

В день обращения заявителя для подачи/получения документов с целью предоставления Комплекса услуг осуществлять предварительную запись заявителя на следующий прием к ответственному специалисту Кадрового центра «Работа России».

Обязанности Заявителя:

Предоставлять ответственному специалисту Кадрового центра «Работа России» документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и иных услуг, входящих в состав Комплекса услуг;

Обеспечивать личную явку или явку своего представителя для подачи/получения документов с целью предоставления Комплекса услуг;

В случае выбора платных услуг, необходимых для предоставления в рамках Комплекса услуг, заключить договор на оказание платных услуг с организациями, предоставляющими эти услуги.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг, которые включает в себя Комплекс услуг

Заявление на оказание комплекса услуг и сервисов в соответствии с бизнес-ситуацией «Взаимодействие службы занятости с предприятиями при высокой текучести кадров»

Блок-схема предоставления Комплекса услуг